Добрый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Я делаю этот обзор, когда ажиотаж на эту модель уже стих, и теперь можно спокойно никуда не торопясь сесть и написать статью, оставив свои личные впечатления, которые сложились после того, как я вживую посмотрел на эту машину в салоне официального дилера Фольксваген «Ринг Авто Оскол».

За предоставленную возможность устроить небольшую фотосессию этой и других моделей отдельная благодарность ребятам из салона, а в особенности девчатам ��, которые без проблем согласились и всё организовали.

В некоторых же других салонах менеджеры, увидев в моих руках камеру, слетались как коршуны и попросили прекратить съёмки.

Как будто бы военный объект снимать пришёл, ей богу!

Ну так что, начнём.

Как ни странно, но к внешности новой VW Jetta у меня претензий нет, хотя часто бывает, когда выходит новинка, глазу как-то всё непривычно, и не с первого взгляда появляется любовь.

Здесь же всё смотрится гармонично, пропорционально и ладно, без каких-либо чересчур вычурных деталей.

В нашем случае это далеко не максимальная комплектация, но даже здесь есть всё, что нужно в C-классе.

салон новой Джетты-7

Сиденья с тканевой обшивкой, но могу отметить, что по комфорту никаких проблем нет: посадка удобная, в меру жёсткая, и без изысков — да откуда им взяться в машине относительно бюджетного сегмента.

сиденья передних пассажиров

Подлокотник, как и в прошлом поколении, весьма удобный, широкий и с большим отсеком внутри, что делает его достойным подспорьем к основному вещевому ящику (бардачку):

листайте фото - это галерея

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Селектор переключения режимов автоматической коробки передач совершенно иной, и уже совсем не похож на то, что было раньше в прежней версии:

селектор АКПП

Руль ещё прежний и красивый, и если честно, то мне он нравится больше, чем обновлённый, который можно увидеть на том же Поло.

рулевое колесо в прежнем дизайне, и мне оно нравится

По центральной консоли придраться не к чему, да и наверное не получится, у VAG-а с эргономикой всегда был порядок, все кнопки и переключатели на своих местах, искать ничего не нужно — всё интуитивно понятно и сразу находится взглядом:

это галерея - можете листать

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Дефлекторы отопителя, впрочем, как даже у самого дешевого автомобиля марки Фольксваген, сделаны добротно и не вызывают отторжения при пользовании: мягкий ход «ползунов», шторки двигаются бесшумно и плавно, ничего не скрипит и не дребезжит:

дефлекторы отопителя салона

Да, пока не забыл про качество пластика по салону: накладка торпедо мягкая и приятная на ощупь:

накладка мягкая

По верхней части передних дверей также мягкий и более качественный пластик, чем это было раньше:

верхняя часть из мягкого пластика

Сама форма обшивки тоже стала другой — и по внешнему виду на мой взгляд стала симпатичнее прежней:

обшивка передней левой двери

Подлокотник в обшивке мягкий, вставка выше него тоже с подложкой изнутри, и ещё одна деталь, которая носит больше эстетический характер — светодиодная подсветка голубого цвета:

смотрится достаточно неплохо

Ну и про такие мелочи тоже стоит сказать, как подстаканники и пепельница в центральной консоли, вроде бы пустяк, а приятно:

листайте вправо

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Плафон освещения салона стандартно понятный, имеющий набор стандартный кнопок и опций, которые присущи многим моделям концерна в этом классе, ну и кнопка «SOS» — куда же без Эра-Глонасс в России.

и это снова галерея

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Приборная панели ещё в классическом стиле в данной комплектации, со стрелками, классическими указателями спидометра, тахометра, топлива и температуры. В общем, всё как раньше — просто и понятно:

приборная панель

А расположенный по центру доски дисплей дополнит её своим богатым функционалом, где можно посмотреть массу различных параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая температурой за бортом или остатком хода.

багажник новой Джетты

В багажнике увидеть чего-то прям интересного мы вряд ли сможем, хотя если заглянуть под коврик, подняв обшивку пола, то можно посмотреть на запасное колесо и набор инструментов, который имеется в штатной комплектации VW Jetta.

запаска и набор инструментов

Нижняя часть порогов обработана специальным антигравийным покрытием:

низ порогов обработан

По днищу в передней части как и полагается всё закрыто защитой картера, которая полностью закрывает все агрегаты подкапотного пространства:

защита картера

А вот по задней части можно увидеть листы алюминия, которые являются теплозащитными экранами, и расположены под элементами выхлопной системы:

задняя часть днища Volkswagen Jetta 6

Задняя подвеска — балка, и это обычная практика для атмосферных моторов небольшой мощности, а здесь именно такой и установлен 1,6 л. 110 л.с.

двигатель VW Jetta 1,6 л.

Это всем знакомый по предыдущим моделям CWVA, который можно встретить на многих авто, начиная от Поло, Рапида и заканчивая Октавией . И вот здесь у меня есть вопросы, скажу больше — даже претензии как поклонника предыдущего поколения.

Если раньше на Джетты ставили и DSG, и механику, то теперь мы будем довольствоваться только лишь автоматом и всего лишь двумя моторами: 110 и 150 сил. Почему так скуден выбор-то ?

всё тот же CWVA 110 л.с.

Возможно, в будущем будет расширение моторной гаммы и будут доступны другие варианты с трансмиссией, чего хотелось бы многим любителям марки, и в особенности — модели Jetta, которые раньше всем этим довольствовались.

В общем же, если не обращать внимание на скудность выбора агрегатов, то как и всегда, Джетта получилась очень интересной, и точно будет далеко не на последнем месте по продажам в своём сегменте.

И те, кто ездил на 6-ой модели, скорее всего оценят по достоинству и «семёрку».

А как вам этот новый Фольксваген?

Оставляйте свои комментарии ниже, а если обзор был интересным, не забывайте поставить большой палец вверх и подписаться на канал.

Комментарии закрыты.