Добрый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Рассказываю, за сколько получилось продать ДВС и МКПП с битого Гетца, купленного за 50

Рассказываю, за сколько получилось продать ДВС и МКПП с битого Гетца, купленного за 50 тыс.руб.

Рассказывать историю покупки корейского бюджетника в подробностях я не буду, так как многие мои подписчики уже не раз читали об этом на канале.

А для тех, кто пока ещё не знает, скажу так: машину мне продала пожилая женщина, которая попала на ней в аварию.

Цена, которая устроила и меня, и хозяйку, составила 50 000 рублей, ну и 1500 руб. мне пришлось отдать водителю эвакутора, чтобы доставить автомобиль от штрафстоянки до моего гаража.

Признаюсь, ценник для машины в таком состоянии был очень хорошим, но особой радости от покупки не было — не лежит душа к корейским авто почему-то, так как по большей части я разбирал VAG.

Но хозяйка всё звонила и звонила, жалуясь, что ей нужно забирать машину со стоянки, долг растёт, а продать она её никому не может (думаю, что просто не хотела этим заниматься).

И я забрал этот Getz 2007 г.в., который был со дня покупки в одних руках и проехал за всё это время всего лишь 50 с небольшим тысяч километров.

Как вы понимаете, с таким-то пробегом агрегаты при адекватной эксплуатации должны быть просто в идеальном состоянии, что в принципе, так и оказалось.

Ни по одной из проданных клиентам деталей не было никаких претензий, начиная от таких агрегатов как ДВС и КПП, и заканчивая самыми мелкими запчастями, включая кнопки, переключатели и т.д.

А теперь поделюсь коммерческой информацией по этому образцу и расскажу, за сколько мне удалось продать двигатель с этого Hyundai и коробку передач, чтобы понимать, насколько удачной или наоборот — неудачной была эта покупка.

рабочая обстановка (до переезда в новый гараж)

Итак, в процессе разборки, а точнее — уже снятия агрегата в сборе, выяснилось, что у него разбита передняя крышка, но по сути, если кому-то был нужен хороший мотор, то никакой проблемы переставить её со своего старого ДВС не возникнет.

Но всё же, я решил немного снизить цену на этот дефект, и мотор был удачно продан за 35 000 рублей в течение пары недель после того, как я выставил его в объявлениях.

пока ещё не снятый с автомобиля двигатель Hyundai Getz

Разумеется, это была цена за голый столб, то есть, без коллекторов, навесного оборудования, датчиков и т.п.

А теперь по поводу коробки передач: на неё, как ни странно, тоже очень быстро нашёлся клиент, и уже в первый месяц удалось её реализовать.

Начальная цена, которая была мною установлена, 20 000 руб., но при покупке сделал небольшую скидку клиенту и на руки получил 19 т.р.

МКПП Hyundai Getz

Думаю, с математикой проблем ни у кого нет, и 19 + 35 сложить каждый может. Как видите, одни только эти агрегаты полностью окупили вложения, даже принесли некоторую прибыль.

Но это скорее исключение из правил, и обычно такое случается нечасто.

Хочу предостеречь желающих «быстрой наживы» подобным методом. Если бы всё это было так просто и легко, как может показаться, все были бы давно миллионерами, но на деле всё обстоит намного сложнее.

Даже если учесть, что есть время, инструмент и место для разборки, и осталось только купить и разобрать — не забывайте, что главное, это продать, что сделать сейчас с каждым днём становится всё сложнее.

Любая площадка по размещению объявлений автозапчастей, да и других товаров, уже давно является платной. И раскидав по частям всю машину, у вас наберется как минимум 150 различных позиций, которые выльются в более чем 7000 рублей ежемесячной «абонентской платы» (для г. Москва) за такой пакет на том же Авито.

Даже если за год вы продадите всю машину, за одну рекламу потратите минимум 50 000 р., которые сведут вашу прибыль практически к нулю.

В общем, друзья мои, на эту тему можно очень много всего рассказать и порассуждать, и если кому-то интересны подробности, готов один из следующих выпусков полностью посвятить этой теме, так сказать, в деталях.

Было интересно?

Просто поставьте лайк к этой статье, чтобы поддержать автора, я стараюсь для вас.

Рекомендую почитать на канале:

Обязательно подпишитесь на обновления канала, чтобы не пропустить ежедневные выпуски новых материалов.

Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах.

Комментарии закрыты.