Добрый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Выясняем, какой мотор быстрее прогревается зимой: атмосферный или турбированный

Выясняем, какой мотор быстрее прогревается зимой: атмосферный или турбированный. Отчёт с результатами замера

Садиться утром в салон холодного автомобиля в зимнее время — удовольствие не самое приятное, я бы даже сказал — вообще никакой радости это не доставляет.

Да, есть малая доля тех, кто имеет дорогие автомобили с автономными отопителями, которые заранее могут прогреть салон машины, но согласитесь, не многим из нас повезло довольствоваться такими роскошными функциями.

Подавляющее же большинство всё делает что называется по старинке: выходят во двор, сразу запускают двигатель, включаю печку, а сами в это время очищают снег с кузова или лед с поверхности стёкол, одновременно и согреваясь таким образом ��. Пока эта работа будет сделана, мотор прогревается, а в след за ним постепенно начинает теплеть воздух из сопел отопителя.

Так как я сам являюсь владельцем автомобиля с атмосферником, то мне не составит труда проверить, насколько долго будет прогреваться двигатель моей Шкоды хотя бы до 50 градусов. Также напомню, что сейчас у меня в разборе стоит турбированный Гольф-7 с мотором 1,4 TSI .

А так как эти двигатели одного семейства EA211 , и по всоему конструктиву именно железа, во многом схожи, я решил на их примере провести такой эксперимент — проверить, какой из моторов при одинаковых начальных температурных условиях быстрее прогреется до определенной отметки.

Итак, начинать мы будем турбо-зажигалки VW Golf 7, и сразу скажу, что на текущее время на приборной панели можете не смотреть (оно неверное), так как АКБ авто постоянно отключается, чтобы не разряжался при долгом простое.

Но сути это не меняет, с расчётом времени, думаю, каждый разберется.

Итак, поехали!

Итак, старт в 0.52 по часом в приборке, температура по ней же — 2,5 градуса, и теперь запускаем двигатель.

Заодно включаем секундомер на телефоне, чтобы максимально точно всё засечь.

Ну а ждать мы будем того порога, пока стрелка указателя не отклонится впервые от своего «нулевого» значения.

Комментарии закрыты.